23:32 

Че вообще щас делаю

Teddy R.
Пока Мацумото-сан заскочила на минутку в магазин, Хицугая-тайче успел спасит мир и раскрыть два заговора.

Охохо, на днях меня упрекали в том, что я давно ничего не писала в дайрике. Что ж, тогда кому интересно - вот мои новости за последний месяц)

- В общем новостей-то мало. Сессия кончилась, у меня самый выскоий бал в группе по рисунку, зато трояк по ОБЖД. Это была моя последняя сессия в жизни)) С сентября я буду проходить практику в издательстве Могилянки.
А пока лето - я рисую в свое удовольствие и шью заказы(много).

- У нас в команде - сезон актерок. Все очень стараются! Жалко, что не у всех "старичков" получается ходить, но вообще посещаемость хорошая и энтузиазм огромен! Все добросовесно делают кучу домашки, ставят диалоги и песни. Из эпичностей этого сезона - Саске поставил песню из "Бурлеска", у Рил оказался талант к трагично-дерессивным монологам. Блин, да я вообще от нее в шоке - на этой Йорке она вообще впервые в жизни на сцену только вышла.. Кисамэ круто поет оказывается Оо. Вообще круто - много кто впервые в жизни запел перед публикой. Конечно, не все получается с первого раза, но для того и придуманы актерки, чтоб лажать и пробовать делать то, что тебе не по силам. Все свои же)

- Приезжала в гости Марлек) клево полазили по городу, потрындели про все на свете) Жалко, что она не смогла задержаться на день и остаться на нашу днюху/.. Зато будет с нами в Одессе тусить)

- Днюха прошла супертихо. Скромный вечерний пикничек с вином и салатиками... Единственным ярким событием был наш небесный фонарик, который феерично спикировал вниз с набережки на компанию гопников с пивасиком Х)

-БЛИИИЧ!!!!!!! Хехехей!!!!! Я так рада, я так прониклась опять!!... и что народ кругом тоже проникается.
И в двойне приятно мой напарник-Сасори тоже проникся. Теперь у нас непобедимая десяточка!
Что не встреча - рождается куча мэмов и приколов)

- Ну и на этих выходных ездили во Львов репетировать с остальными ребятами дефилешку. Было очень круто только неймоверная жара. Напридумывали кучу бличовских пляжно-отдыхательных филлеров. ыыы)))))
И всю поездку действительно не покидало ощущение, что наша шкомпания - толпа призраков. которых большинство людей не видят Оо"

@темы: фетиш, такое..., клепатели!!!, ИИИИ!!!!!!!!

URL
Комментарии
2012-07-09 в 10:33 

Road :)
Сиять, Шуичи, сиять!
у меня самый выскоий бал в группе по рисунку вітаю!!!!! :pozdr3:

Кисамэ круто поет Оо ваааав! цікаво послухати))))

БЛИИИЧ!!!!!!! Хехехей!!!!! :dance3: оу є!))))

2012-07-09 в 12:51 

Lightning.
Ґайя Стаард
оО! ви були у Львові!
конспіратори =__=
)))

2012-07-09 в 14:01 

Teddy R.
ми приїзджали на півтора дня репетирувати. І навіть не посиділи ввечері ніде нормально, бо позвалювалися спати..
вибач, що не подзвонили =_=" і вибач, що не взяла твою перуку... блін, реально соромно...:mad:
передам її на фесті в одессі через хааток!

URL
2012-07-09 в 14:02 

Teddy R.
Road :),іі, спасибі)
Рукія підморгує)

URL
2012-07-09 в 14:56 

Road :)
Сиять, Шуичи, сиять!
Teddy R.,

хехе!)))) Рукія мовчить!))))

2012-07-10 в 00:53 

Lightning.
Ґайя Стаард
Teddy R., та не-не, все ок) Репетирувати - діло відповідальне, це не тусити)) але якщо приїдете тусити раптом *__*
о... бгг) я й забула, що у мене є перука XDD

2012-08-07 в 20:19 

Marlek
эх, жаль я не приехал. И вообще отбился. Но я постараюсь вернуцца! честно!:gh:

2012-08-08 в 18:03 

Teddy R.
Йощаа!!!! ) Та! еще погудим, по любому!

URL
     

Чё хорошего?

главная